Автодом-Херсон - официальный дилер Honda Co

Автодом-Херсон


ООО "Автодом-Херсон"

Официальный дилер

ООО "Прайд Мотор"


г.Кривой Рог, 50000

ул.Глинки, 62

Салон:

тел. (067) 553-69-35

тел. (050) 414-33-00

E-mail: sales2@avtodom.ks.ua

СТО:

тел. (067) 552-30-15

тел. (095) 288-10-05

E-mail: honda.service@avtodom.ks.ua

 -

г. Херсон, 73034

Николаевское шоссе, 5км

Салон:

тел. (067) 553-40-50

тел. (050) 318-88-07

E-mail: sales@avtodom.ks.ua

СТО:

тел. (095) 288-10-06

тел. (067) 553-69-36

тел. (050) 494-61-56 - отдел запчастей

http://www.avtodom.ks.ua


Форма быстрой связи






Яндекс.Метрика
Лодочные моторы большой мощности

от 75 л.с. до 225 л.с.

Лодочные моторы Хонда

Почувствуй энергию и силу на себе!

С подвесными лодочными моторами Honda большой мощности водная прогулка покажется вам полетом. А бесспорные преимущества оставя конкуретов позади:

  • Оригинальный дизайн
  • Экономичный расход топлива
  • Экологичный выхлоп
  • Легкий вес для своего класса

 

Скачать брошюру по лодочным моторам Honda.

 

ЧЕМПИОН НА ВОДЕ!

Отправьтесь в путешествие с этим полностью обновленным двигателем высочайшего качества. В ответ на повышенные требования к экономичности и мощности на средних оборотах Honda разработала новую революционную модель двигателя, которой нет равных в своем классе.

Выдающиеся характеристики!

Этот высокомощный двигатель обладает потрясающими характеристиками синхронизации зажигания. На этот мотор устанавливается система акселерации BLAST, а также система MBT Trace Control, которые обеспечивают максимальный крутящий момент. Двигатель BF90 также оборудован уникальной системой газораспределения VTEC, обеспечивающей максимальный крутящий момент, мощность и экономичность на любых оборотах.

Чемпион в малом весе!

Двигатель BF90 является самым легким в своем классе, его компактный узкий корпус характеризуется выверенным эргономичным дизайном. Отличные гидродинамические характеристики корпуса двигателя, уменьшенный маховик и четырехслойная система защиты от коррозии гарантируют Вам высокую надежность двигателя и плавность хода.

Высокая экономичность!

Благодаря новой системе электронного многоточечного впрыска топлива (EFI) и трехступенчатой системе охлаждения этот двигатель характеризуется высокой экономичностью. Выхлоп этого двигателя содержит на 20% меньше токсичных веществ, чем выхлоп большинства четырехтактных двигателей других производителей. Honda постоянно совершенствует свои технологии, чтобы повысить мощность двигателей и снизить расход топлива.

Особенности:

  • Система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и дополнительную мощность при разгоне
  • Самый мощный генератор в своем классе
  • Система газораспределения VTEC и система электронного изменения подъема клапанов обеспечивают высокую мощность на любой скорости (BF90)
  • Система электронного впрыска топлива EFI гарантирует низкий расход топлива
  • Система контроля качества смеси оптимизирует соотношение воздуха и топлива для увеличения мощности
  • Форма корпуса не допускает образования брызг и снижает сопротивление корпуса воде
  • Трехконтурная система охлаждения существенно снижает износ двигателя
  • Одинарный верхний распределительный вал (SOHC) обеспечивает максимальный крутящий момент и эффективное использование топлива
  • Усовершенствованный маховик обеспечивает мягкость управления и высокую маневренность
Модель BF90
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Honda (тип) 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, OHC
Рабочий объем двигателя 1496 см3
Диаметр Х ход поршня 73 х 89,4 мм.
Количество клапанов VTEC 16
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 5300-6300
Номинальная мощность 90 - (67,05) л.с. (кВт)
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания электронный впрыск топлива
Система зажигания электронная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД
Передаточное отношение 2,33
Положения переключения передач вперед-нейтраль-назад
ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока 40 А, 12 В
Винт опция: 3 или 4 лопасти
Наличие индикатора давления масла +
Наличие индикатора перегрева +
Наличие ограничителя оборотов +
Наличие аварийного выключателя +
Управление универсальный набор тросов
Система запуска электрический стартер
Отделитель воды/топлива встроенный
Длина вала L или X
Вынос винта из воды полный и частично гидравлический
Изменение наклона двигателя полное и частичное гидравлическое
РАЗМЕРЫ
Полная длина 746 мм.
Полная ширина 449 мм.
Полная высота 1566(L) - 1693(X) мм.
Высота транца 508(L) мм.
Сухая масса Сверхдлинный вал - 169 кг., длинный вал - 163 кг.

Скачать Руководство по эксплуатации мотора Honda BF75 и BF90

 

Лодочные моторы Honda

Максимальная мощность на низких и высоких оборотах!

Первоклассный лодочный мотор BF115 от японского производителя Honda удовлетворит запросы самого искушённого любителя скоростных водных прогулок. Инновационные решения специалистов Honda превратили лодочный мотор в произведение искусства. Можно долго перечислять преимущества BF115, но достаточно упомянуть некоторые технические характеристики и всё станет ясно. Двигатель оснащён системой электронного впрыска топлива от Honda, что позволяет на низких оборотах экономить топливо. Электронная система мониторинга параметров двигателя позволяют содержать мотор в оптимальном рабочем режиме. А специальный глушитель сведёт уровень шума к минимуму.

Испытанное решение!

В основе лодочного мотора Honda BF115 лежит надежная конструкция двигателя Honda Accord 2.3 литра. Cкорость и ускорение лодочного мотора Хонда BF115 сопоставимы с соответствующими характеристиками двухтактного мотора. При этом Хонда BF115 обеспечивает безукоризненно ровный ход благодаря программируемому впрыску топлива, а система двойных балансирных валов и размещение маховика под силовым агрегатом практически исключает вибрацию.

Модель BF115
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Honda (тип) 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, OHC
Рабочий объем двигателя 2254 см3
Диаметр Х ход поршня 86х97 мм.
Количество клапанов VTEC 16
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 4500-6000
Номинальная мощность 115 - (85,8) л.с. (кВт)
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания электронный впрыск топлива
Система зажигания электронная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД
Передаточное отношение 2,14
Положения переключения передач вперед-нейтраль-назад
ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока 40 А, 12 В
Винт опция: 3 или 4 лопасти
Наличие индикатора давления масла +
Наличие индикатора перегрева +
Наличие ограничителя оборотов +
Наличие аварийного выключателя +
Управление дистанционное
Система запуска электрический стартер
Отделитель воды/топлива -
Длина вала L и X
Вынос винта из воды полный и частично гидравлический
Изменение наклона двигателя полное и частичное гидравлическое
РАЗМЕРЫ
Полная длина 824 мм.
Полная ширина 552 мм.
Полная высота 1648(L) 1775(X)мм.
Высота транца 537(L) 664(X) мм.
Сухая масса Сверхдлинный вал - 227 кг., длинный вал - 222 кг.

Скачать Руководство по эксплуатации мотора Honda BF115 и BF130

 

Лодочные моторы Honda

ВПЕРЕД НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ!

Наполненные силой и мощью лодочные моторы Honda BF150 и BF135 воплощают новейшие технологии. Но это не единственное, что восторгает,- они также являются самыми экономичными и экологичными моторами в своем классе. Уверенно отправляйтесь с ними в путешествие!

BF135 - два двигателя в одном!

Эксклюзивные технологии Honda обеспечивают максимальную производительность на любом режиме оборотов мотора. Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют Вам пользоваться словно бы двумя моторами. На низких оборотах - это тяговитый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов - это гоночный двигатель с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный. Вам понравится ровная работа этого мотора на любых оборотах!

Лучшая экономичность!

Встроенный в моторы BF150 и BF135 сенсор качества смеси (LAF) точно измеряет соотношение воздух/топливо и обеспечивает максимальную эффективность каждой капли топлива. В результате обеспечивается расход топлива на 15% ниже, чем у 2-тактных моторов с непосредственным впрыском топлива, и на 45% ниже, чем у обычных 2-тактных моторов.

Оседлайте волну комфорта!

Моторы BF150 и BF135 не заставят Вас выбирать между максимальной мощностью и комфортом. Очень плавное и точное переключение передач обеспечивает отменную маневренность. Двойные балансирные валы снижают шум и вибрации двигателя и позволяют Вам с комфортом наслаждаться Вашим водным путешествием.

Особенности:

  • Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для динамичного разгона
  • Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI)
  • Система контроля качества смеси позволяет достичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива
  • Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах
  • Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя
  • Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации
  • Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии
  • Генератор на 40 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
  • Встроенный отделитель воды от топлива
  • Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов и проч.
  • Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов
Модель BF135
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Honda (тип) 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, DOHC
Рабочий объем двигателя 2354 см3
Диаметр Х ход поршня 87 х 99 мм.
Количество клапанов VTEC 16
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 5000-6000
Номинальная мощность 135 - (99,36) л.с. (кВт)
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания электронный впрыск топлива
Система зажигания электронная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД
Передаточное отношение 2,14
Положения переключения передач вперед-нейтраль-назад
ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока 40 А, 12 В
Винт опция: 3 или 4 лопасти
Наличие индикатора давления масла +
Наличие индикатора перегрева +
Наличие ограничителя оборотов +
Наличие аварийного выключателя +
Управление дистанционное
Система запуска электрический стартер
Отделитель воды/топлива встроенный
Длина вала L или X
Наличие обратного вращения на валах L или Х
Вынос винта из воды полный и частично гидравлический
Изменение наклона двигателя полное и частичное гидравлическое
РАЗМЕРЫ
Полная длина 845 мм.
Полная ширина 580 мм.
Полная высота 1665(L) - 1790(X) мм.
Высота транца 508(L) 635(X) мм.
Сухая масса Сверхдлинный вал - 217 кг., длинный вал - 214 кг.

Скачать Руководство по эксплуатации мотора Honda BF135 и BF150

 

Лодочные моторы Honda

ВПЕРЕД НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ!

Наполненные силой и мощью лодочные моторы Honda BF150 и BF135 воплощают новейшие технологии. Но это не единственное, что восторгает,- они также являются самыми экономичными и экологичными моторами в своем классе. Уверенно отправляйтесь с ними в путешествие!

BF150 - два двигателя в одном!

Эксклюзивные технологии Honda обеспечивают максимальную производительность на любом режиме оборотов мотора. Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют Вам пользоваться словно бы двумя моторами. На низких оборотах - это тяговитый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов - это гоночный двигатель с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный. Вам понравится ровная работа этого мотора на любых оборотах!

Лучшая экономичность!

Встроенный в моторы BF150 и BF135 сенсор качества смеси (LAF) точно измеряет соотношение воздух/топливо и обеспечивает максимальную эффективность каждой капли топлива. В результате обеспечивается расход топлива на 15% ниже, чем у 2-тактных моторов с непосредственным впрыском топлива, и на 45% ниже, чем у обычных 2-тактных моторов.

Оседлайте волну комфорта!

Моторы BF150 и BF135 не заставят Вас выбирать между максимальной мощностью и комфортом. Очень плавное и точное переключение передач обеспечивает отменную маневренность. Двойные балансирные валы снижают шум и вибрации двигателя и позволяют Вам с комфортом наслаждаться Вашим водным путешествием.

Особенности:

  • Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для динамичного разгона
  • Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI)
  • Система контроля качества смеси позволяет достичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива
  • Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах
  • Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя
  • Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации
  • Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии
  • Генератор на 40 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
  • Встроенный отделитель воды от топлива
  • Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов и проч.
  • Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов
Модель BF150
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Honda (тип) 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, DOHC
Рабочий объем двигателя 2354 см3
Диаметр Х ход поршня 87 х 99 мм.
Количество клапанов VTEC 16
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 5000-6000
Номинальная мощность 150 - (110,3) л.с. (кВт)
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания электронный впрыск топлива
Система зажигания электронная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД
Передаточное отношение 2,14
Положения переключения передач вперед-нейтраль-назад
ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока 40 А, 12 В
Винт опция: 3 или 4 лопасти
Наличие индикатора давления масла +
Наличие индикатора перегрева +
Наличие ограничителя оборотов +
Наличие аварийного выключателя +
Управление дистанционное
Система запуска электрический стартер
Отделитель воды/топлива встроенный
Длина вала L или X
Наличие обратного вращения на валах L или Х
Вынос винта из воды полный и частично гидравлический
Изменение наклона двигателя полное и частичное гидравлическое
РАЗМЕРЫ
Полная длина 845 мм.
Полная ширина 580 мм.
Полная высота 1665(L) - 1790(X) мм.
Высота транца 508(L) 635(X) мм.
Сухая масса Сверхдлинный вал - 217 кг., длинный вал - 214 кг.

Скачать Руководство по эксплуатации мотора Honda BF135 и BF150

 

Лодочные моторы Honda

КОМФОРТ И МОЩНОСТЬ!

С двигателями BF225 и BF200 Honda выпускает на волю две могучие силы. Они являются 24-клапанными V-образными 6-цилиндровыми двигателями с системой электронного впрыска топлива. Фактически, BF225 является четырехтактным подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире. Испытайте неизвестное Вам прежде наслаждение от общения с морской стихией!

Удивительная мощь!

Каждый двигатель буквально наполнен мощью: BF225 оборудован фирменной системой Honda VTEC - той же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских гоночных болидах Formula 1. Это обеспечивает плавный ход на любых оборотах и возможность резкого ускорения с низких оборотов, выдавая невероятную мощь на высоких оборотах.

Минимальное потребление топлива!

Моторы BF225 и BF200 потребляют на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря уникальной программируемой системе электронного впрыска топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего.

Непревзойденный комфорт!

Эти моторы в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие будет и тихим, и приятным.

Особенности:

  • Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода
  • Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах
  • Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива
  • Маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций
  • Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии
  • Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива
  • Генератор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
  • Встроенный отделитель воды от топлива
  • Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя
  • V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60 ), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства
  • Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов (BF200/BF225)
  • Двухступенчатый впрыск топлива
  • Двухконтурная система охлаждения
Модель BF200
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Honda (тип) 4-тактный, V образный, 6-цилиндровый, OHC
Рабочий объем двигателя 3471 см3
Диаметр Х ход поршня 89 х 93 мм.
Количество клапанов VTEC 24
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 5000-6000
Номинальная мощность 201 - (147,1) л.с. (кВт)
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания электронный впрыск топлива
Система зажигания электронная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД
Передаточное отношение 1,87
Положения переключения передач вперед-нейтраль-назад
ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока 60 А, 12 В
Винт опция: 3 или 4 лопасти
Наличие индикатора давления масла +
Наличие индикатора перегрева +
Наличие ограничителя оборотов +
Наличие аварийного выключателя +
Управление дистанционное
Система запуска электрический стартер
Отделитель воды/топлива встроенный
Длина вала L, X или XX
Наличие обратного вращения на валах X и ХX
Вынос винта из воды полный и частично гидравлический
Изменение наклона двигателя полное и частичное гидравлическое
РАЗМЕРЫ
Полная длина 920 мм.
Полная ширина 625 мм.
Полная высота 1670(L) - 1800(X) - 1925(XX) мм.
Высота транца 508(L), 635(X), 762(XX) мм.
Сухая масса Ультрадлинный вал - 272, Сверхдлинный вал - 267 кг., длинный вал - 262 кг.

Скачать Руководство по эксплуатации мотора Honda BF175, BF200 и BF225

 

Лодочные моторы Honda

КОМФОРТ И МОЩНОСТЬ!

С двигателями BF225 и BF200 Honda выпускает на волю две могучие силы. Они являются 24-клапанными V-образными 6-цилиндровыми двигателями с системой электронного впрыска топлива. Фактически, BF225 является четырехтактным подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире. Испытайте неизвестное Вам прежде наслаждение от общения с морской стихией!

Удивительная мощь!

Каждый двигатель буквально наполнен мощью: BF225 оборудован фирменной системой Honda VTEC - той же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских гоночных болидах Formula 1. Это обеспечивает плавный ход на любых оборотах и возможность резкого ускорения с низких оборотов, выдавая невероятную мощь на высоких оборотах.

Минимальное потребление топлива!

Моторы BF225 и BF200 потребляют на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря уникальной программируемой системе электронного впрыска топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего.

Непревзойденный комфорт!

Эти моторы в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие будет и тихим, и приятным.

Особенности:

  • Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода
  • Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах
  • Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива
  • Маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций
  • Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии
  • Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива
  • Генератор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
  • Встроенный отделитель воды от топлива
  • Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя
  • V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60 ), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства
  • Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов (BF200/BF225)
  • Двухступенчатый впрыск топлива
  • Двухконтурная система охлаждения
Модель BF225
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Honda (тип) 4-тактный, V образный, 6-цилиндровый, OHC
Рабочий объем двигателя 3471 см3
Диаметр Х ход поршня 89 х 93 мм.
Количество клапанов VTEC 24
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 5000-6000
Номинальная мощность 225 - (165,5) л.с. (кВт)
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания электронный впрыск топлива
Система зажигания электронная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД
Передаточное отношение 1,87
Положения переключения передач вперед-нейтраль-назад
ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока 60 А, 12 В
Винт опция: 3 или 4 лопасти
Наличие индикатора давления масла +
Наличие индикатора перегрева +
Наличие ограничителя оборотов +
Наличие аварийного выключателя +
Управление дистанционное
Система запуска электрический стартер
Отделитель воды/топлива встроенный
Длина вала L, X или XX
Наличие обратного вращения на валах X и ХX
Вынос винта из воды полный и частично гидравлический
Изменение наклона двигателя полное и частичное гидравлическое
РАЗМЕРЫ
Полная длина 920 мм.
Полная ширина 625 мм.
Полная высота 1670(L) - 1800(X) - 1925(XX) мм.
Высота транца 508(L), 635(X), 762(XX) мм.
Сухая масса Ультрадлинный вал - 274, Сверхдлинный вал - 269 кг., длинный вал - 264 кг.

Скачать Руководство по эксплуатации мотора Honda BF175, BF200 и BF225

 

Лодочные моторы Honda